Top.Mail.Ru

Почему учить английский офлайн-лучшее решение?

Учить язык сегодня можно в разном формате, индивидуально или в группе, офлайн или онлайн.
Какой формат будет лучшим для вашего ребенка?
И как учить язык эффективно?

Немного обо мне. Я преподаватель английского и французского языка, закончила Московский Педагогический Государственный Университет, образование получала полностью на английском языке с глубоким изучением методики преподавания.

Родилась и выросла в Москве в многодетной семье. Уже на втором курсе начала работать с детьми. Быстро пришло умение создавать игровую и дружескую атмосферу для обучения детей.
Я влюблена в процесс преподавания детям и получаю удовольствие от их маленьких побед каждый день.

Я работаю в разных форматах и могу сказать, что каждому ученики нужно подбирать его индивидуально. В статье я постараюсь упомянуть об особенностях каждого из них.

Когда лучше учить офлайн?

На своем опыте я могу с уверенностью сказать, что занятия с детьми дошкольного и школьного возраста более эффективны в формате оффлайн.
И именно в группе.

На это есть ряд причин:

  • Общение и взаимодействие — ключ к изучению языка живое коммуникативное взаимодействие — с поправками, перефразировками и обратной связью — способствует развитию межъязыковой системы ребёнка. В групповой офлайн‑среде такие взаимодействия происходят естественно и часто.
  • Моментальная, интерактивная обратная связь. В офлайн‑группе преподаватель и сверстники дают мгновенную корректирующую обратную связь, что помогает быстро исправлять ошибки и продвигаться дальше.
  • Социально‑эмоциональное развитие и мотивации. Групповая работа развивает навыки сотрудничества, эмпатии и саморегуляции — факторы, которые прямо влияют на мотивацию учиться.
  • Педагогическое групповое построение и таргетирование. Хорошие преподаватели умеют формировать микрогруппы и балансировать задания так, чтобы каждый ребёнок получал вызов, но не перегрузку.

А может индивидуально?

Уроки 1 на 1 как правило предлагаются детям, которые не могут посещать группу по тем или иным причинам. Также может быть индивидуальный запрос, который не может быть проработан в группе.

Когда онлайн НЕ работает?

Интерактивные онлайн уроки сегодня набирают популярность. Бесспорно они экономят время на дорогу и позволяют ребенку оставаться дома. Однако я вижу некоторые минусы в онлайн уроках.
  • Многие современные дети дошкольного и младшего дошкольного возраста воспринимают онлайн урок несерьезно. Будто бы смотрят мультфильм, не могут сфокусироваться.
  • На онлайн уроке сложнее проконтролировать ученика, наличие гаджета соблазняет щелкать вкладки, использовать переводчик или даже ИИ. Современные дети очень продвинутые. На офлайн уроке у них нет такой возможности.
  • Прокачиваем навык печати на клавиатуре, но не письма от руки. Для кого-то это может показаться даже плюсом, однако ребенку школьного и дошкольного возраста критически важно писать от руки и тренироваться регулярно.

Онлайн подходит

Я считаю, что онлайн уроки подходят осознанным и взрослым ученикам. Это подростки от 14-15 лет и уже взрослые люди. Они мотивированы и способны следить за ходом урока внимательнее.
Я повторюсь, что каждый ученик уникален. Возможно есть ребенок 7 лет, который сможет с той же легкостью и внимательностью учавствовать в уроке как и взрослый.
Однако, я таких еще не встречала)

Выводы

  • С 3 до 14 лет лучше учить язык оффлайн в группе
  • В группе офлайн легче учиться и социализироваться
  • Выбирать индивидуальный формат в том случае, если цель обучения группы не схожа с вашей
  • Онлайн занятиях подходят более осознанным и взрослым ученикам с 15 лет

Еще отвечу на несколько популярных вопросов об обучении школьников английскому языку.

Почему одним даётся легко, а другим — нет?

Определенно точно, дети, которые занимались до начала школьного английского, испытывают меньше трудностей. У них есть легкий старт, о нем я писала в статье "Английский язык для дошкольников". Важно понять, что язык выстаивается по кирпичику в голове ребенка. Заложив хорошую базу перед школой, вы получаете залог успеха на уроках английского.
НО! Бывают дети, котором школьный английский дается с легкостью, даже без базы. Однако, это скорее исключение из правил.

Как дети запоминают?

Методика — это всё. А случайный подход даёт случайный результат.
Я использую Comunicative language method. На уроке я стараюсь максимально использовать английский язык, чтобы дети могли считывать интонацию и верное произношение. Дети также учувствуют в дискуссиях, играх и креативных заданиях. Помимо учебника и рабочей тетради, я активно использую информационные технологии и диджитал игры.

Сколько нужно заниматься и почему?

В изучении языка самое важное системный подход и регулярность. Школьники как правило занимаются 2 раза в неделю по 60 минут. Также школьники получают домашнее задание, которое обязательно выполнять самостоятельно. При такой интенсивности будет хороший результат.

Контакты

+7 (968) 333 03 69
Telegram
aspikclub@yandex.ru
Скандинавский бульвар 7
2 этаж